РАЗМЕР ШРИФТА: A A A

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛ. ВКЛ.

ЦВЕТ САЙТА Ц Ц Ц

ОБЫЧНЫЙ САЙТ

 

 

 



 







 

18 апреля 2019 года в 10 часов в здании администрации Вышневолоцкого района по адресу: ул Большая Садовая, д.85/89, 3-й этаж Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес» проводит бесплатный семинар «Меры государственной поддержки и финансовая грамотность субъектов малого и среднего предпринимательства».

В программе – информация о деятельности Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области и инструментах государственной финансовой поддержки, которые можно использовать для развития бизнеса, об изменениях законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, о бюджетировании как основном методе планирования деятельности компании в РФ


 

Администрация города Вышний Волочёк сообщает о том, что до  29 апреля 2019 года будет осуществляться приём заявлений от граждан о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды на земельный участок:

 - с кадастровым  номером  69:39:0120430:34, по  адресу: Тверская область, город Вышний Волочёк, улица Венецианова, д. 20/20, разрешенное использование – для индивидуального жилищного строительства, общей площадью 404 кв.м., срок аренды  земельного  участка -  20  лет.

Заявления о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка принимаются по адресу: город Вышний Волочек, Казанский проспект, д. 17, к. 315 с 10.00 до 17.00 часов во вторник и четверг, телефон для справок 6-22-55, и по адресу электронной почты: kuivv@mail.ru.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2018 г. N 1719

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА, ОБОРОТА

И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ УЧЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ, ОБЪЕМА СОБРАННОГО ВИНОГРАДА

И ВИНОГРАДА, ИСПОЛЬЗОВАННОГО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, И ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА, ОБОРОТА

И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ, ОБ ОБЪЕМЕ СОБРАННОГО

ВИНОГРАДА И ИСПОЛЬЗОВАННОГО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ВИНОГРАДА


Материалы семинара по вопросам социально-экономического развития Тверской области с участием заместителей глав и руководителей экономических служб администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области от 21.02.2019

Тема 1_Егоров И.И

Тема 2 _ Окороков М.В.

Тема 3 _Гусев Н.А.

Тема 4_ Монахов И.А.

Тема 5_Куликов Д.А.

Тема 6_Николаева Т.П.

Тема 7_Смирнов И.Н.

Тема 8_ Бондаренко А.С.


Информация для участников алкогольного рынка .

О начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за I квартал 2019 года с 01.04.2019 по 20.04.2019:

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» - Организации, осуществляющее производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема:

- розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции;

- розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

В соответствии с пунктом 15  Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда,  утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда» декларации  (за исключением декларации, указанных в пункте 14(1) – 14(3) Правил) представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 11.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024, от 13.05.2016 N 411).

Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению N 12. (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024).

Пункт 16 Правил предусматривает, что Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".

В соответствии с пунктом 19 Правил Декларации по формам, предусмотренным приложениями N 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляющего розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского).(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024, от 13.05.2016 N 411).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411).

При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями N 11 и 12 к настоящим Правилам, в форме электронного документа используется формат, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение указанной Службы.

Пункт 20 Правил: При обнаружении организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации (за исключением корректирующих деклараций по формам, предусмотренным приложениями N 13 - 15 к настоящим Правилам) представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 (1) настоящих Правил).

Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, уполномоченными органами организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период. (п. 20 в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411).

Представление корректирующих деклараций после срока, установленного пунктом 20 настоящих Правил, возможно:

а) по предписанию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";

б) по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможности представления корректирующих деклараций, принятому по результатам рассмотрения заявления организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, о представлении корректирующей декларации после установленного срока. Порядок представления указанного заявления и порядок принятия решения о возможности представления корректирующей декларации после установленного срока утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. (п. 20 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 13.05.2016 N 411).

Пункт 21 Правил: Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией (индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем) в соответствии с настоящими Правилами. (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411).

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организациям (индивидуальным предпринимателям, сельскохозяйственным товаропроизводителям) по телекоммуникационным каналам связи. (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 N 411).

При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки. (п. 21 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024).        

Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей  20 Федерального закона  от  22.11.1995  № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

   


В 2019 году Минпромторг Р


В 2019 году Минпромторг России проводит конкурс «Торговля России»

(далее – Конкурс), главной задачей которого является выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик много форматной торговли в России.

Победители Конкурса будут выявлены в следующих номинациях: «Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучший розничный рынок», «Лучшая ярмарка», «лучший мобильный торговый объект», «Лучший магазин», и «Лучший объект фаст-фуда».

Этапы проведения Конкурса:

1)    Сбор заявок участников – 25.02.2019 – 29.03.2019;

2)    Квалификационный отбор – 01.04.2019 – 26.04.2019;

3)    Объявление победителей – 29.04.2019 – 15.05.2019;

4)    Церемония награждения победителей – 03.06.2019.

В целях участия в Конкурсе необходимо оформить заявку на сайте – торговляроссии.рф.

 Приглашаем предпринимателей принять участие в данном мероприятии.


ПАМЯТКА

для участников оборота сельскохозяйственной продукции.  

1. Что должен знать участник:

1.       Владелец овощной продукции, в том числе картофеля, должен иметь: -промышленная выработка-сертификат соответствия/декларация соответствия на продукцию;

-непромышленная выработка - справка о наличии подсобного хозяйства.

Вся продукция, подконтрольная ветеринарному надзору должна сопровождаться ветеринарными сопроводительными документами (ветеринарное свидетельство формы №№ 1, 2, 3 или ветеринарная справка форма № 4).

С 1 июля 2018 года введена обязательная электронная ветеринарная сертификация. Для электронной сертификации поднадзорных госветнадзору грузов предназначена Информационная Система «Меркурий». Электронный ветеринарный сопроводительный документ участник оборота животноводческой продукции может направить на площадку в ИС «Меркурий».

2.      Готовая мясная продукция (колбаса, мясные деликатесы и т.д.):

-      ветеринарное свидетельство форма № 2, ветеринарная справка форма № 4;

-      накладная;

-      санитарные книжки.

3.      Мясо, мясопродукты, субпродукты (говядина, свинина, мясо птицы,

крольчатина, баранина и т.д.)               ^

-      ветеринарное свидетельство форма № 2, ветеринарная справка форма № 4;

-      мясо с клеймом «Предварительный осмотр» необходимо заклеймить овальным клеймом в лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы государственной ветеринарной службы соответствующего района.

4.      Молоко и молочная продукция;

-промышленная выработка-сертификат соответствия/декларация соответствия;

-непромышленная выработка - ветеринарное свидетельство формы, №2, ветеринарная справка формы № 4;

-санитарные книжки

5.      Рыба, рыбная продукция

-      ветеринарное свидетельство форма № 2, ветеринарная справка форма № 4;

-      сертификат соответствия/декларация соответствия;

-       ветеринарно-санитарную экспертизу свежевыловленной рыбы можно провести в лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы государственной ветеринарной службы соответствующего района

6.      Мед

-      ветеринарное свидетельство форма № 2, ветеринарная справка форма № 4;

-      паспорт пасеки;

-       ветеринарно-санитарную экспертизу меда можно провести в лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы государственной ветеринарной службы соответствующего района


Для участников оборота животноводческой продукции

Для оформления электронных ВСД хозяйствующему субъекту необходимо следующее:

1.                        Организовать рабочие места специалистов, оформляющих ВСД с их техническим оснащением оргтехникой и обеспечением возможности выхода в Интернет для связи с ИС Меркурий;

2.                        обучить специалистов оформлению ВСД в электронном виде;

3.                        зарегистрировать специалистов в ИС Меркурий путем получения кодов доступа к системе;

В соответствии с Приказом Минсельхоза РФ от 27.12.2016 г. № 589 регистрация Хозяйствующих субъектов в системе Меркурий осуществляется следующим образом:

1.       Индивидуальный предприниматель или организация - направляет

заявление на бумажном носителе в адрес Управления Россельхознадзора по Тверской области; либо в электронной форме на адрес электронной почты Россельхознадзора: info@svfk.mcx.ru. подписанное индивидуальным предпринимателем простой электронно-цифровой подписью.

Шаблон заявления можно найти на сайте Россельхознадзора или сайте Управления Россельхознадзора по Тверской области.

2.       Организация - заявление предоставляется лицом, уполномоченным на эти цели данной организацией, в письменном виде на бланке организации за подписью ее руководителя (заместителя руководителя) в адрес Россельхознадзора или Управления Россельхознадзора по Тверской области; либо в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью организации или ее руководителя (заместителя руководителя), направленного по электронной почте admin@fsvps.ru.

Шаблон заявления можно найти на сайте Россельхознадзора или сайте Управления Россельхознадзора по Тверской области.

ПРИКАЗЫ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ОТ 18.12.2015 Г (ОПРЕДЕЛЯЮТ ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ СОГЛАСНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ)

Приказ № 646 - список товаров на которые могут выписывать ветеринарные сопроводительные документы уполномоченные лица хозяйствующих субъектов

Приказ № 647 — список товаров на которые могут выписывать ветеринарные сопроводительные документы аттестованные ветеринарные специалисты не входящие в систему Госветнадзора

Приказ № 648 — список товаров на которые могут выписывать ветеринарные сопроводительные документы специалисты Госветслужбы

Оператором является Россельхознадзор, Разработчик — ФГБУ «ВНИИЗЖ» - федеральный центр охраны здоровья животных, г.Владимир.

Телефон техподдержки 8(4922) 52-99-29 (можно обращаться по всем вопросам, возникающим при работе в ФГИС «Меркурий»)


Разъяснения Минтруда России по вопросу проведения специальной

оценки условий труда в организациях микро и малого бизнеса и у

индивидуальных предпринимателей


Постановление №225 от 04.12.2018

о внесении изменений в Постановление Главы города Вышний Волочек

от 20.07.2017 №168 «Об утверждении схемы размещения нестационарных

торговых объектов на территории муниципального образования «Город Вышний Волочек»


Конкурс на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города Вышний Волочек к Новому 2019 году.

                 

 С 17.12.2018 по 24.12.2018 года на территории муниципального образования «Город Вышний Волочек» будет проводится конкурс на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города Вышний Волочек к Новому 2019 году.

В конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке.

Заявки на участие в конкурсе можно подать в отдел экономики и муниципального заказа администрации города Вышний Волочек по адресу: 171163, г. Вышний Волочек, Казанский проспект д.17, каб.502 или на электронный адрес: otdel.ekonomiki.vv@mail.ru  до 14.12.2018 года.

 


В рамках реализации мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, Федеральным агентством по делам молодежи н Министерством экономического развития Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации проводится

конкурс
  «Молодой предприниматель России
   

. В Тверской области конкурс «Молодой предприниматель России» по заказу Министерства экономического развития Тверской области реализует ООО «ЮБиКей».


Задачи проводимого конкурса:                                                                        

- выявление и поощрение граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет (включительно), занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Тверской области;

- выявление и тиражирование успешных практик развития молодежного предпринимательства;

-  популяризация молодежного предпринимательства в тверском регионе на примере действующих субъектов молодежного предпринимательства;

- определение победителей регионального этапа конкурса для участия в Федеральном этапе.

Мероприятия проводятся на территории Тверской области. Срок реализации мероприятий - до 30.08.2018. Финал Тверского этапа пройдет в Твери в 23.08.2018.

Предлагаем вам привлечь молодых предпринимателей вашего - муниципального образования к участию в конкурсе.

К участию в Конкурсе допускаются граждане в возрасте от 14 до 30 лет (включительно) - являющиеся индивидуальными предпринимателями, учредителями (соучредителями), или входящие в состав исполнительного органа юридического лица зарегистрированного на территории Тверской области, независимо от организационно - правовой формы и формы собственности!


 

Памятка для работодателей

Статья 3 ТК РФ провозглашает, что дискриминация в сфере труда запрещена. Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав (ч. 1 ст. 3 ТК РФ). Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества, в том числе в зависимости от возраста (ч. 2 ст. 3 и ч. 2 ст. 64 ТК РФ).


Информация о реализации в Тверской области Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства

 

Программа подготовки        управленческих  кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - это масштабная и во многом уникальная Программа, которая реализуется    в Российской Федерации с 1998 г., в соответствии с:

- Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от      24 марта 2007 г. № 177«О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2017/18 учебных годах».

С принятием постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.2015 № 928 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 177» период реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации продлен до 2017/2018 учебного года.

 

Стратегическая цель программы - содействие развитию управления предприятиями для повышения их конкурентоспособности и эффективности.

 

Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность:

Предприятиям и организациям народного хозяйства Российской Федерации

- создать серьезные предпосылки для перехода к новым формам и принципам управления;

- осуществить позитивные изменения в структурах управления, производства и корпоративной культуре;

- решить конкретные проблемы в процессе подготовки и иностранной стажировки своих специалистов (реструктуризации, перепрофилирования, получения инвестиций и заказов и др.);

- установить новые производственно-экономические контакты с российскими и зарубежными предприятиями, а также развить существующие связи с традиционными партнерами;

 

Специалистам

- пройти специальный (эксклюзивный) курс подготовки и получить профессиональные знания;

- участвовать в стажировке на ведущих российских и зарубежных предприятиях;

- установить деловые и дружеские контакты с российскими и зарубежными коллегами;

- стать членами объединений выпускников Президентской программы;

- усовершенствовать навыки владения иностранным языком (при необходимости).

Обучение специалистов ведется в более 100 аккредитованных вузах - практически во всех регионах Российской Федерации.

 

Целевой группой для подготовки являются специалисты с законченным высшем образованием, имеющие не менее 5 лет трудового стажа, из них не менее 3 - управленческого, и в возрасте, преимущественно, до 40 лет.

Для прохождения обучения специалистов по Программе нужно:

- получить рекомендацию организации, в которой специалист работает;

- пройти конкурсный отбор в региональных комиссиях.

Обучение специалистов в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана ведется по трем типам образовательных программ:

 

проектно-ориентированные образовательные программы (тип А - advanced) - предусматривают профессиональную переподготовку специалистов в рамках укрупненной группы специальностей и направлений «Экономика и управление» с ориентацией на развитие компетенций менеджера в процессе обучения, подготовки и реализации под руководством и при консультации преподавателя проекта в интересах направившей специалиста на обучение организации, реализуемого на всем протяжении образовательной программы (общий объем обучения 550 академических часов);

 

базовые образовательные программы (тип В - basic) - предусматривают профессиональную переподготовку специалистов по одному из направлений в укрупненной группе специальностей и направлений «Экономика и управление»: менеджмент, маркетинг, финансы с ориентацией на развитие компетенций менеджера в процессе участия в аудиторных и внеаудиторных занятиях под руководством преподавателя и самостоятельного освоения учебного материала (общий объем обучения 550 академических часов);

 

образовательные программы повышения квалификации (тип Q - qualification) - предусматривают повышение квалификации специалистов по образовательным программам «Развитие предпринимательства» либо «Менеджмент в сфере инноваций» с ориентацией на развитие компетенций менеджера по созданию либо развитию малого и среднего бизнеса (в том числе в инновационных отраслях экономики) в процессе обучения, подготовки и реализации под руководством и при консультации преподавателя проекта либо бизнес-плана в интересах направившей специалиста на обучение организации либо его собственного, реализуемого на всем протяжении образовательной программы (общий объем обучения 120 академических часов).

 

Оплата за обучение складывается из 3 источников. С 2018 года:

- 38% оплачивается из федерального бюджета;

- 28% из регионального;

- 34% - платит предприятие, которое рекомендует специалиста, или сам специалист.

После завершения подготовки в образовательных учреждениях участникам программы предоставляется возможность прохождения стажировки на профильных российских или зарубежных предприятиях. Стажировки организуются для групп специалистов, сформированных по отраслевому или тематическому принципу. Длительность стажировок, в зависимости от формата и страны проведения, составляет от 3 до 12 недель.

Программа содействует профессиональному и карьерному росту молодых руководителей. Примерно четверть выпускников отмечают быстрый должностной рост.

В Тверском регионе реализацию Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации осуществляет Государственное автономное учреждение «Тверской областной бизнес-инкубатор», подведомственное Министерству экономического развития Тверской области.

В целях обеспечения реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров в регионе образована Тверская региональная комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Положение о Комиссии утверждено постановлением Правительства Тверской области от 01.08.2012 № 457-пп (в редакции от 28.08.2017 № 276-пп). Состав Комиссии утвержден распоряжением Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 24-рп.

 

 

О необходимости своевременной подготовки к переходу на электронную ветеринарную сертификацию

 

Управление Россельхознадзора по Тверской области напоминает, что с 1 июля 2018 года в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 243-ФЗ

"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельные законодательные акты Российской Федерации",

с 1 июля 2018 года предусмотрена выдача ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные государственному ветеринарному

надзору грузы в электронной форме в Федеральной государственной информационной системе «Меркурий», за исключением случаев,

установленных частью 2.1 статьи 2.3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года №4979-1 «О ветеринарии».

 Лицам, не зарегистрированным в ФГИС «Меркурий», будет невозможно оформить электронные сертификаты на выработанную

продукцию животного происхождения и животных, а также произвести "гашение" сертификатов на поступившую продукцию.

С начала 2018 года отмечается  сокращение числа обращений от хозяйствующих субъектов по вопросам регистрации и получения

доступа к системе Меркурий. Такое сокращение не связано с достижением общей готовности к переходу на  электронную сертификацию,

а вызвано замедлением или прекращением такой подготовки в принципе. В связи с этим Управление Россельхознадзора по

Тверской области обращает внимание участников оборота на необходимость продолжения планомерной работы по переходу

на электронную ветеринарную сертификацию.  Не следует откладывать получение доступа и изучение системы на последний

момент. Излишний ажиотаж и паника создаст дополнительные трудности для Вас в пусковой период системы и значительно

увеличит нагрузку на специалистов, отвечающих за обработку ваших обращений и вопросов.

Все необходимые материалы о порядке получения доступа и рекомендации по началу освоения системы собраны и размещены

по адресу: http://vetrf.ru/vetrf-docs/mercuryquickstart/.


 

Постановление № 302 от 22.12.2017

Об определении границ,

прилегающих к организациям

и объектам территорий,

на которых не допускается

розничная продажа

алкогольной продукции

на территории муниципального

образования «Город Вышний Волочек»


Что ждёт  работодателя за выплату "серой" заработной платы


Письмо Федеральной налоговой службы от 21 августа 2017 г. N СА-4-20/16409@
"О применении контрольно-кассовой техники при реализации алкогольной продукции"


Об особенностях применения финансовых санкций

за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете


АНКЕТА

ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ И ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ НА РЫНКАХ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


АНКЕТА

ДЛЯ ОПРОСА СУБЪЕКТОВ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКАХ ТОВАРОВ,  РАБОТ И УСЛУГ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


  Схема размещения Вышний Волочек



Малое и среднее предпринимательство  город Вышний Волочек

Охрана окружающей среды  Город Вышний Волочек

 


Постановление № 385 от 28.12.2016


Об  утверждении муниципальной программы муниципального образования «Город Вышний Волочек» «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Вышний Волочек на 2017-2019 годы»

Постановление Губернатора Тверской области от 30.12.2016 n 263-пг


Об утверждении перечня отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан

  В 2017 году проводится очередной конкурс на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества, которые присуждаются ежегодно организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества

 

Показатели эффективности деятельности органов местного
         самоуправления городского округа (муниципального района) Тверской области МО "Город Вышний Волочек"
   (официальное наименование городского округа (муниципального района) Тверской области)
 
№ п/п Наименование показателя Единица измерения Отчетная информация
      2012 2013 2014 2015 2016 план 2017 план 2018 план
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Раздел I. Экономическое развитие
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения Единиц 405,04 358,97 365,24 356,39 360,40 365,00 370,00
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Процент 24,00 23,70 23,70 23,70 23,70 23,70 23,70
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя Рублей 4 481,00 5 006,00 11 034,94 11 024,00 2 520,00 2 324,00 2 659,00
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) Процентов 82,20 82,20 82,20 82,20 82,20 82,20 82,20
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе Процентов              
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Процентов 64,90 66,00 62,45 54,77 52,00 50,00 48,00
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) Процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
8 Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата работников:   Х Х Х Х Х Х Х
8.1 крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Рублей 17 468,00 19 976,00 21 230,00 21 669,00 22 870,00 23 950,00 25 135,00
8.2 муниципальных дошкольных образовательных учреждений Рублей 9 441,00 14 114,58 16 117,82 15 965,12 16 923,00 17 430,69 18 000,00
8.3 муниципальных общеобразовательных учреждений Рублей 16 729,00 18 436,34 20 363,87 20 742,41 21 987,00 22 646,00 23 330,00
8.4 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений Рублей 20 304,00 22 752,14 24 316,76 25 273,00 25 400,00 26 200,00 27 000,00
8.5 муниципальных учреждений культуры и искусства Рублей 13 110,00 13 224,00 17 265,67 17 939,80 19 000,00 20 662,50 25 000,00
8.6 муниципальных учреждений  физической культуры и спорта Рублей 9 352,54 10 327,90 13 793,83 12 841,31 13 110,13 13 500,00 13 900,00
Раздел II. Дошкольное образование
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет Процентов 68,60 72,80 72,30 76,80 80,50 80,50 80,50
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет Процентов 23,30 22,70 16,10 12,40 12,00 12,00 12,00
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений Процентов 33,00 10,50 5,20 5,20 4,20 4,20 4,20
Раздел III. Общее и дополнительное образование
12 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам Процентов 99,10 100,00 100,00 99,10 99,00 99,00 99,00
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений Процентов 2,70 0,00 0,00 0,90 1,00 1,00 10,00
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений Процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений Процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Процентов 98,15 87,33 86,30 84,77 85,00 85,00 85,00
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Процентов 10,90 10,00 9,40 8,38 7,50 7,50 7,00
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тыс. рублей 44,60 54,00 52,00 49,67 56,23 56,23 56,23
19 Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы Процентов 67,60 72,50 63,50 63,50 64,00 64,00 64,00
Раздел IV. Культура
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:   Х Х Х Х Х Х Х
20.1 клубами и учреждениями клубного типа Процентов 20,00 20,00 20,00 20,00 20,00 20,00 20,00
20.2 библиотеками Процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
20.3 парками культуры и отдыха   Процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
21 Доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры Процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности Процентов 75,00 75,00 75,00 75,00 75,00 75,00 75,00
Раздел V. Физическая культура и спорт
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом Процентов 23,22 24,22 25,87 28,58 29,80 31,50 34,60
23 (1) Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся Процентов 51,18 53,78 59,27 58,50 60,00 62,30 64,40
Раздел VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего Кв. метров 28,20 28,70 28,90 29,30 29,40 29,50 29,60
24.1 в том числе введенная в действие за один год Кв. метров 0,12 0,09 0,13 0,10 0,10 0,10 0,10
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего Гектаров 6,67 3,01 4,16 1,50 3,00 3,00 3,00
25.1 в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства Гектаров 1,36 1,47 2,34 0,60 1,50 1,50 1,50
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:   Х Х Х Х Х Х Х
26.1 объектов жилищного строительства - в течение 3 лет Кв. метров 128 000 124 000 118 000 105 000 100 000 98 000 106 000
26.2 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет Кв. метров 88 000 60 000 50 000 45 000 42 000 40 000 35 000
Раздел VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами Процентов 81,84 81,84 98,70 98,27 100,00 100,00 100,00
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) Процентов 88,80 85,70 90,00 88,89 90,00 90,00 90,00
29 Доля многоквартирных домов,  расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет Процентов 25,30 28,00 59,90 61,70 61,70 62,00 62,00
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях Процентов 2,90 3,90 9,80 5,30 4,00 3,00 3,00
Раздел VIII. Организация муниципального управления
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) Процентов 55,03 40,91 51,57 59,00 67,00 67,00 67,00
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) Процентов 16,00 2,00 2,00 7,00 2,00 2,00 2,00
33 Объем не завершенного в    установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) Тыс. рублей 0,00 0,00 7 774,00 0,00 0,00 0,00 0,00
34 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) Процентов 13,22 12,05 7,64 0,00 0,00 0,00 0,00
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования Рублей 1 057,00 1 081,70 1 027,10 1 045,00 1 056,00 1 056,00 1 056,00
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да - 1 / нет - 0 0,00 0,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
37 Удовлетворенность населения  деятельностью органов местного самоуправления  городского округа (муниципального района) Процентов от числа опрошенных              
38 Среднегодовая численность постоянного населения          Тыс. человек 50,80 49,87 49,12 48,51 47,90 47,30 46,70
Раздел IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:   Х Х Х Х Х Х Х
39.1 электрическая энергия       кВтч на 1 проживающего 515,00 560,00 576,80 594,10 612,13 629,43 646,56
39.2 тепловая энергия            Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,28 0,21 0,21 0,22 0,22 0,22 0,22
39.3 горячая вода                Куб. метров на 1 проживающего 30,61 30,61 30,61 31,22 31,83 32,44 33,00
39.4 холодная вода               Куб. метров на 1 проживающего 31,22 36,08 37,52 38,60 39,68 40,76 41,84
39.5 природный газ             Куб. метров на 1 проживающего 230,00 230,00 230,00 232,30 232,30 232,30 232,30
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:   Х Х Х Х Х Х Х
40.1 электрическая энергия       кВт/ч на 1 человека населения 52,45 55,07 56,72 58,42 60,12 61,12 62,00
40.2 тепловая энергия            Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,17 0,29 0,30 0,31 0,33 0,34 0,34
40.3 горячая вода                Куб. метров на 1 человека населения 0,00 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18
40.4 холодная вода               Куб. метров на 1 человека населения 1,89 1,89 1,89 1,92 1,92 1,92 1,92
40.5 природный газ             Куб. метр на 1 человека населения 0,02 0,02 0,02 0,02 0,02 0,02 0,02

 

Перечень свободных помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вышний Волочек" предлагаемых к сдаче в аренду
         
№ п/п Адрес Характеристика объекта Площадь Примечание
1 ул. Баумана, д. 10 подвал 372,0  
2 ул. Б. Зайцева, д. 13/56 нежилое помещение № 1001 156,0  
3 ул. Баумана, д. 13 нежилое помещение № 1003 61,2  
4 Двор х/б комбинат, д. 6 нежилое помещение 72,8  
5 ул. Баумана, д. 11 нежилое помещение № 1001 84,7  
6 ул. Стеклозаводская, д. 39 магазин 70,0  
7 Тургеневский переулок, д. 19  нежилое здание 184,7  
8 ул. Баумана, д. 29 нежилое помещение № 1002 69,8  
9 ул. Баумана, д. 10 часть одноэтажного, кирпичного нежилого помещения с подвалом 127,6  
10 ул. Урицкого, д. 178/11 нежилое помещение № 1002 26,5  
11 Красный Городок, д. 260 часть нежилого помещения № 1001 57,7  
12 Красный Городок, д. 239 часть нежилого помещения № 1001 32,8  
13 Казанский пр., д. 39-45 нежилое помещение № 1003 56,1  
14 Ванчакова линия, д. 27 нежилое помещение № 1004 123,7 3 этаж
15 ул. Баумана, д. 10 а часть нежилого помещения 137,9 часть в аренде у ПАО Сбербанк"
16 ул. Степана Разина, д. 1 часть нежилого помещения  142,3 часть в аренде у ПАО Сбербанк"
17 ул. Ямская, д. 277 часть нежилого помещения 30,3  
18 ул. Баумана, д. 13 нежилое помещение  30,0  
19 ул. Карла Маркса, д. 59/33 часть нежилого здания, комбината бытового обслуживания 184,9 2 этаж
20 ул. Мира, д. 86 нежилое помещение № 1001 280,1  
21 ул. Урицкого, д. 54-66 нежилое помещение № 1003 49,5  
22 Котовского, д.63 нежилое здание (помещение) 61,8  
23 ул. 9-го Января, д. 2/51 нежилое помещение № 1003 102,6 1 этаж
24 ул. Северная, д. 2/22 нежилое помещение № 1001 74,1  
25 ул. Мира, д .66 нежилое помещение № 1001 264,7  
26 ул. Советская, д. 5 часть здания  357,2 спортивный зал

 


 

               

 

Карта города

Панорамы Вышнего Волочка
Расписание автобусов
Письмо Главе города

 

Визитная карточка Вышнего Волочка

 

LLC Site Plus