РАЗМЕР ШРИФТА: A A A

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛ. ВКЛ.

ЦВЕТ САЙТА Ц Ц Ц

ОБЫЧНЫЙ САЙТ

 

 







2010201120122013201420152016201720182019
январьфевральмартапрель

05 апреля Не воздерживайтесь от поста

Не воздерживайтесь от поста

Слово «пост» православные понимают как время воздержания от мирских соблазнов и терпеливого ожидания «первой звезды» на небе. Для современных пользователей Интернета это короткое сообщение, выложенное на собственной странице или на странице группы в социальной сети. Делясь с подписчиками своими мыслями и чувствами, они рассчитывают быть услышанными в режиме онлайн. И если речь идет о проблеме, то каждому хочется, чтобы решили ее прямо здесь и сейчас.

С конца 2018 года в Тверской области работает система «Инцидент-менеджмент». Она позволяет отслеживать и обрабатывать обращения жителей городов и районов, налаживая более эффективную обратную связь в диалоге между населением и властью.

Для современного человека нет ничего ценнее, чем его собственное время. Писать жалобу, ехать с ней в администрацию, дожидаться ответа руководства – все это порой занимает несколько часов, дней и даже недель. Не всегда оперативно могут узнать о проблеме и представители власти.

На то, чтобы создать короткий пост в соцсети, подкрепив слова иллюстрацией, уйдет всего несколько минут. Так же быстро заметит сообщение новая система и адресует жалобу администрации муниципалитета, на подведомственной территории которого происходит то, что возмущает народ.

Когда прорвало трубу или отключили свет, нужно немедленно вызывать аварийную бригаду. Но если снег продолжает падать, а спецтехники на улице не видели с начала зимы – не воздерживайтесь от поста. Знать о проблеме – значит быть готовым решить ее. Именно поэтому автоматизация процесса работы с обращениями в Интернете делает путь от начала печальной истории до ее счастливого финала гораздо проще и намного короче. А это, несомненно, важный шаг к росту социальной активности граждан, с одной стороны, и повышению уровня доверия к власти – с другой.

 

Наталья РОЩИНА, глава Вышневолоцкого района:

– На самом деле обратная связь с населением Вышневолоцкого района налажена уже давно. Люди регулярно приходят ко мне на личный прием, звонят, во всех поселениях отвечают на вопросы главы и депутаты, организуются деловые встречи, на сайте эффективно работает интернет-приемная. Безусловно, новая форма общения поможет нам расширить взаимодействие и более оперативно реагировать не только на обращения, но даже просто замечания жителей. Первые месяцы работы в системе «Инцидент-менеджмент» порадовали единичными случаями «выловленных» жалоб, что можно расценивать как показатель социального благополучия в муниципалитете. Понятно, например, недовольство состоянием дороги между Ильинским и Княщинами, она сейчас не лучшего качества. Отвечая на пост, известили: в мае дорогу ждет ямочный ремонт.  Автор сообщения поблагодарил за своевременный ответ. Так мы решаем проблемы вместе с нашими активными земляками и рассчитываем на продолжение взаимодействия в конструктивном диалоге.

 



Вернуться к списку новостей

 

               

 

Карта города

Панорамы Вышнего Волочка
Расписание автобусов
Письмо Главе города

 

Визитная карточка Вышнего Волочка

 

LLC Site Plus